вторник, 12 ноября 2013 г.

Кори, я скучаю.

Впервые за какое-то время я снова очутилась в детстве. Я прыгала на кровати , пела песни, визжала от счастья, и в этот момент я вновь почувствовала себя маленькой девочкой, которая наутро нашла у себя на подушке именно тот подарок, который хотела. Но внезапно мир вокруг меня резко перевернулся, словно небо упало на меня. Я решила проверить слух о смерти Кори Монтейта.  Я просто не могла поверить, что его больше нет. И он действительно погиб. Сейчас даже не важно от чего. Я никогда его особо не любила, но прочитав как о его смерти пишут , я вспомнила все моменты с ним. Вспомнила самую первую серию, все песни и фразы. Я вспомнила самого Кори и каким он был в сериале. Я заревела, слушая песни с его участием, читая письма о кончине отличного человека. Я была вся в слезах в течении часа , но потом включила песню "Don't stop believing" , слушала, пыталась запомнить его голос, а потом и пела, чтобы Кори услышал,и я кое- что уяснила. Кори умер, оставив огромный след в нашей жизни. Он научил нас быть собой, найти свое место, радоваться каждому дню. И я улыбаюсь, хоть мои глаза полны слез, улыбаюсь миру, но прежде всего Кори. Ты навсегда в моем сердце, спасибо тебе. И вот я снова на кровати, улыбаюсь под песню " Born this way". Круговорот счастья. Кольцо жизни с разными отблесками расстройств, но всегда светиться радостными мигами. И надевая новое кольцо, я становлюсь собой, платя дань замечательному человеку. Спасибо тебе , Кори , за тебя и спасибо всему гли касту за учебу жизни. Born this way

Комментариев нет:

Отправить комментарий