понедельник, 11 ноября 2013 г.

Мнение.

Мир не перестает меня шокировать. Да, это именно то слово. Люди же не перестают меня удивлять , хотя казалось, что уже знаешь все. А я в свою очередь не перестаю познавать себя. Мне зачастую кажется, что все вокруг меня вымерло, или меня уже не существует. Я словно призрак с другого мира. Я не понимаю людей, и , если признаться, желания нет. Вокруг меня одни пустышки, но и встречаются целые вселенные. Такие души могут гордо называться человеком, остальные же животные, которую следуют примеру другой особи, в которых с рождения бурлит власть,  словно лава в жерле вулкана. А люди-вселенные, будто звезды , сияют своим пламенем, им чужого не надо. А я смотрю на все это со стороны , делая свои выводы. Я никогда не буду своей здесь, я чувствую, что я не такая, как остальные. Плохо это или хорошо , решать вам. Но мне ваше мнение, не буду скрывать , побоку. Лично я горжусь тем , что я другая. Потому что то, что я вижу вокруг , приводит меня в откровенный ужас. Не перестает меня удивлять мое прибывание  во всем этом. Что я тут забыла? Я учусь, учусь познать вас, чтобы сделать меньше ошибок в своем будущем. Чтобы убедиться, что отличие от всех это хорошо. Индивидуальность превыше глупых законов.  Я, как будто одинокое деревце в пустыне, смотрю на проносящиеся мимо меня пылинки людей. Ничто не замирает, все улетает прочь от меня. Я же остаюсь верна себе и своим принципам, которые вы сочтете глупыми. А вселенные сочтут их глубокими, и я буду верить лучше звездному небу, чем пыли вокруг. Ведь свет наверху манит меня, я часть него, мы единое целое, а крупицы дна вокруг вызывают мое отстранение от всего этого. Моя душа для всех непостижима, я сама познаю себя ежеминутно , благодаря важным вещам, хочу остаться собой несмотря на препятствия на моем млечном пути, хочу продолжать мыслить глубоко, чтобы остальные задумались над моими словами, будто они тайны вечности света. И может быть, слыша меня, вселенных будет становиться все больше, нужно лишь слушать себя. Я не превышаю себя над другими , просто я не такая.  Я это я. Слушай сердце, мое дитя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий