понедельник, 4 ноября 2013 г.

Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Так почему не нам?


Все мы рождаемся и хотим научиться летать, каждый желает иметь крылья за спиной, но нет одинаковых людей и их желаний. Наш путь лежит к вершине, с которой мы и совершим наш полет. На всем этом пути нас ожидают препятствия, взлеты и падения, словно мы бежим по крутой спиральной лестнице к неизвестного происхождения свету. Это дорога к нашей мечте. Но реальность такова, что чаще всего мечты рушатся, как карточный домик. Зачастую, это благодаря чужому мнению, например, мечтая стать балериной, ты слышишь перед собой смех и опускаешь руки. Таких случаев миллионы, из-за который крылья угасают, как и планы, исчезающие из наших мыслей. Словно каждый хочет сломать наш маленький личный мирок своими словами и поступками, но все это лишь ступени к истине. Кажется, что во всей этой дороге важна лишь конечная точка, многие так и думают, что приводит к глупейшей, на мой взгляд, ошибке. Ведь все мы хотим летать, а для этого мы работаем, трудимся, чтобы получить крылья и осуществить желаемое. И вот он - долгожданный подъем, и только сейчас до тебя доходит смысл всего проделанного: на протяжении пути ты жалеешь себя, не понимая, сколько всего ты уже совершил. Пока бежал вперед, ты изменял многое, изменил представления о собственной жизни, нашел себя и обрел цену всего стоящего твоей души. И вот в твоей голове зародилась мысль: важна не дверь в конце коридора, а ключи, найденный за поворотами. Все то время, пока ты мечтал всей своей душой, смыслом существования, собой, ты летел! Летел так, как не могли другие, уплывая из твоего мировоззрения! Ты жил и был окрылен, а сейчас...сейчас начнется новый этап, новые вершины и горизонты, похожие ошибки, но кое-что останется неизменным, по крайней мере, должно - ты останешься собой, несмотря на ситуации, и будешь верить в свои силы. Ибо это залог к твоим грезам. " Однажды жил мальчик". —— " Однажды жил на свете мальчик, который хотел летать". 

Знаете, во мне зародилась новая жизнь, мечта та же, только вера стала в сто крат сильнее. Меня все останавливают, говоря, что жизнь сурова и я ничего не добьюсь. Да пусть считают! Моя мечта не в карьере, а в том, чтобы меня не только слушали, но и слышали! Чтобы мои маленькие слова вскоре стали огромными, а люди поверили в меня, давали мне сил. Я ведь никогда не ищу идеи для письма, они сами обнаруживают меня. Это как наваждения, поселяется идея в твоей голове среди кучи других, понятных лишь тебе дум, и не уходит, пока ты не выплеснешь ее наружу любым способом из возможных, словно по тебе пробегает электрический заряд, доходя до самого сердца, до центра души. Глаза загораются, и ты пишешь, не помня своего имени. Наедине лишь ты и твои мечты. "Жизнь настигает тебя стремительно. Она потрясает твоё тело и пытается освободиться, быть выраженной любым возможным способом. В некотором смысле это как... молния." И что бы вы не говорили, я долечу, но мой путь важнее, сколько бы он не длился.


"Я так и не закончил школу. Не уехал в Северо-Западный Университет. Не написал для Нью-Йоркера. Не получил Нобелевскую премию и не изменил мир. Я навсегда остался в Кловере.
Это были лишь фантазии, занимавшие мое время и, слава Богу, что они были. Потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать…"





Комментариев нет:

Отправить комментарий