четверг, 28 августа 2014 г.

Дорогие мои читатели! Хоть сегодня и мое 16-летие, я хочу сказать вам несколько слов. Будьте счастливы! Пусть волшебство всех миров укутает вас одеялом, чтобы улыбки близких грели в самые холодные часы жизни, пусть лучи добра никогда не покинут ваш уголок эмоций. Живите! Совершайте ошибки, без них не было бы ничего. Мы на них стали теми, кто мы есть. С ними наша жизни полна сюрпризов, приятных и не очень! Я очень бы хотела, чтобы каждый, кто читает это сейчас, знал как можно меньше горести и как можно больше радости! И, наконец, ЛЮБИТЕ! Каждый заслуживает любви! Именно такой, как в книгах. Просто, как сказать, я видела любовь. Я о ней читала. О красивых поступках и нежных словах. Я считаю, каждый заслуживает любви. А мы с вами особенно. И я не согласна на меньшее. Все, что есть в книгах - существует, не из воздуха же это взялось. Просто большинство в нашем мире так бояться остаться одинокими, что прыгают в объятия первому, кто протянет руки. Может это вообще не их человек. Но они околдованы их добром, которое потом(да, действительно, почему?) куда-то исчезает. Да, может я наивна, но я действительно верю, что волшебство любви как в книгах, есть и тут. Как и сама магия. Просто, во-первых, это не всем нужно, не все заслуживают именно таких чувств, и не все дожидаются. И я чертовски хотела бы, чтобы и у вас  такое было. Потому что вы заслуживаете. Я именно к вам обращаюсь. Вы все удивительны, даже если не замечаете этого. Как бабочка, которая не видит своих крыльев.. Я бы очень хотела, чтобы у вас всех было все замечательно. Правда.  Дождитесь ту самую настоящую вечную любовь, и не теряйте своей уникальности, чтобы вам не говорили. Вы все мои путешественники к Луне, ведущей к бесконечности! Я безумно люблю каждого из вас, вы дарите мне все то, в чем я нуждаюсь. Вы - это я. Спасибо вам за все! Будьте счастливы!
P.S. Даже если я за миллионы километров от вас, я все равно рядом. Если вам тяжело, вспомните одну вещь: я всегда верю в вас, каким бы безумным не было ваше желание. И я всегда поддержу вас. Помните это. Всегда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий