вторник, 2 декабря 2014 г.

БолталочкаТайм с:

Так как я не писала для себя и вас довольно длительное время, то решила поболтать с вами обо всем сразу. Вообще давно это планировала, даже в голове обдумывала, что я скажу и как, но все руки не доходили. То зачеты, то экзамены, то сочинения и диктанты. А то и простейшая лень и новые серии телешоу. Но вот дорвалась девочка до писательства: недавно пять с половиной листов исписала зарисовкой, а что сейчас выйдет – неизвестно. Приступим? 

Во-первых, начну с того, что я ужасно по всем вам соскучилась. Знаю, что большинство моих читателей – это мои друзья, но ведь есть пару человек, которые сами посещают мои писательские ресурсы и задают там вопросы. Да, да, я знаю, кто мне их пишет, и ты не представляешь, милая, как мне приятно. Но почему анонимно? Я хочу знать всех, кому нравится мое творчество, лично или хотя бы через всемирную сеть. В общем, к чему я клоню: огромное спасибо каждому, кто навещает мой тихий уголок слов, вы все до безумия дороги мне, вы вселяете мне веру в себя, в вас, во весь, я бы даже сказала, мир. Вы мои прекрасные и чистые Души (хостеры поймут)!

А, во-вторых, сейчас начнется просто словесный поток всего, что было у меня в голове и душе все это время. Простите заранее, если это для вас лишняя информация, но мне так хочется поделиться этим с вами! Так что извиняйте с:
____________________________________________________

Конец осени и начало зимы – самое мое нелюбимое время. В этот период у меня происходят всевозможные депрессии, которые убивают меня изнутри. Я ухожу в саму себя, закрываюсь от мира и всех людей и начинаю тихо кромсать все свое существование. Мне порой кажется, что если заглянуть в мою душу, то там можно обнаружить порезы, как у многих людей на запястьях. Некоторые давно зажили, а другие только начинают кровоточить. Это похоже на колесо: каждый раз все начинается сначала. Единственный плюс этого дома слез – решения, выводы, идеи. Все. Ты начинаешь узнавать и лучше понимать саму себя, находишь свой дальнейший путь, конец которого представляет собой туманную область. Ничего абсолютно неизвестно, но при этом ты видишь этот чертов свет в конце тоннеля. Или только веришь в него. Я чувствую себя замкнутой в лабиринте, созданном мной же. И это место населяют одни лишь демоны, каждую минуту ведущие бой между собой. Это бесконечная война: победит либо волк света, либо волк тьмы. Другого, к сожалению, не дано.

Зима начинает набирать свои обороты, а мы все больше приближаемся к праздникам. Странно, но когда наступает заветное тридцать первое декабря, я чувствую себя умирающей. Серьезно, мне кажется, что весь мой мир рушится, и скоро я тоже присоединюсь к этим руинам. И так уже не первый год. Но ведь от каждой болезни существует лекарство, ведь так? Даже если его еще не придумали, оно все равно есть. Мое личное я обнаружила сама два года назад. Помните, я писала, что когда меня переполняет негатив, я начинаю реветь, чтобы отпустить его наружу? Так же и в этот раз, только в этот раз освобождаюсь не от зла, а от всего плохого уходящего года. Но нельзя же встречать праздники опустошенной, правильно? Тут-то и вступает в ход мой лучик волшебства, дарящий мне капельку чуда и веры в лучшее. «Хранители снов». Каждый год лишь этот замечательный мультфильм заставляет меня большими от удивления глазами смотреть на новогоднюю елку и прыгать от радости под бой курантов. Он не надоедает мне, а наоборот, заставляет любить его еще больше. Каждый раз при его просмотре я покрываюсь мурашками, начинаю плакать от счастья и тихо шептать слова благодарности. Именно таким путем я превращаюсь из унылой серой ленточки на дереве в разноцветную гирлянду на ели. Может, мой способ поможет кому-то еще с похожей проблемой, но, в любом случае, посмотрите «хранителей»: они бесподобны.

Я наконец-то нашла хороший институт с нужным факультетом. О боги бессмертные, спасибо! Сколько было отчаяния при просмотре сайтов учебных заведений, которые либо не удовлетворяли меня, либо мой кошелек. И вот нашелся один, способный перевернуть мою жизнь в более правильное русло. Я очень надеюсь, что все с ним получится, что я действительно смогу учиться там. А также я очень хочу, чтобы вы тоже уже начали определяться с тем, кем вы хотите быть в будущем. На эту тему я много спорила, может зря, а, может, и нет. Но благодаря дискуссиям я выявила два пути выбора поступающих, но начнем по порядку.

Первый путь: «Слушай сердце». Его придерживается тот, кто нашел свое занятие, которому хочется посвятить всю свою жизнь. Кто не может представить и дня без него, кто лучше умрет, чем бросит его, кто хочет сам распоряжаться своим будущим. Я, конечно, преувеличиваю, но суть вы поняли. Как раз я сторонница этого пути – личного выбора. Я, правда, понимаю, что будет трудно следовать ему, но я не могу иначе. Когда я занимаюсь своим делом, я чувствую себя по-настоящему живой, по-настоящему свободной. Я ощущаю полет своей жизни, и, о боже, он так прекрасен. Я готова подрабатывать в нескольких местах, жить в квартире с тараканами, отказываться от желанных вещей, чем бросить то, чем являюсь я сама. Я выбираю духовное счастье вместо материального. Если я не пишу, то все равно в моей голове рождаются метафоры, которые настоятельно требуют меня выпустить их на волю. При этом я чувствую себя некомфортно, словно меня лишили руки. Я и писательство – это одно целое, которое нельзя рассматривать по отдельности. Вернемся к теме. Да, очень трудно следовать своему зову сердца, ведь наш мир жесток, в нем, чаще всего, все построено на деньгах. Но я верю, что если ты занимаешься любимым делом, то ты будешь по-настоящему счастливым. Я верю в это так же, как в то, что боги Олимпа существуют, а я в этом уверена.

Второй путь: « Лучшая жизнь». Если идти по этой дорожке, то можно ни в чем себе не отказывать, радовать себя приятными мелочами довольно часто, и это действительно хорошо. Его придерживается большинство, и я их, ни в коем случае, не осуждаю. Тем более, что этот путь невероятно тяжек: ты ходишь на работу без удовольствия, постепенно начиная еще больше ненавидеть ее, ты с каждым разом все чаще ловишь себя на негативных мыслях и мечтаешь о близлежащих выходных. И нужно постоянно трудиться, чтобы достичь материального постоянства, о котором ты мечтаешь. Порой случается так, что идти по дорожке «лучшая жизнь» тебя заставляет старшее поколение, и это действительно не радует. И ведь поспорить-то нельзя по ряду причин, который у каждого свой. Ты постоянно находишься между двух зол, из которых выбраться по-настоящему сложно. Есть и плюсы: после трудного дня ты можешь порадовать себя обновкой в книжном магазине, походом в ресторан или же в отпуск совершить маленькое чудесное путешествие. Без минусов нет плюсов, и наоборот.

Возможно, что существует намного больше путей, но все же я выделила всего два. Решать, по какому из них идти, только вам. Но помните, какое бы вы решение не приняли, я поддержу вас. Я так хочу, чтобы у вас все получилось, и в итоге вы станете счастливыми, вне зависимости от дорожки, по которой вы шли. Главное сначала найдите самого себя, а уж потом отталкивайтесь от полученных знаний. Ведь без нас не было бы совершенно ничего, ведь только мы строим свою жизнь по камешку день ото дня. Мы принимаем различные решения, которые еще сыграют с нами в будущем. «Один выбор может изменить тебя» (Дивергент). 
__________________________________________________

Вот и все, хотя я хотела поразмышлять совершенно о другом, но меня занесло в другом направлении так, что я забыла о намеченном пути разговора. Да, разговор, кончено, монолог точнее. Ну, не суть. Точно, с началом зимы вас, дорогие! Пусть ваша жизнь наполнится волшебством, ведь это чудесная пора. Вся природа вокруг напоминает мне Нарнию, в которой так хочется поверить в несбыточную сказку. Хотя, волшебство лишь там, где в него верят, поэтому может оказаться, что невоплотимые мечты могут осуществиться в самый неожиданный момент. Удачи вам, мои путешественники к луне, ведущей к бесконечности! Спасибо, что прочли.

Люблю вас,

Ваша Дженни <3



Комментариев нет:

Отправить комментарий