понедельник, 19 января 2015 г.

Век моих снов.


Я влюблена в того, 
Кто меня не знает. 
Я хочу быть той,
Кем не суждено. 
Это сердце мое разбивает,
Ведь так уж заведено...

Я хочу летать в небе,
Как птица или стрела, 
Чтобы покорять вершины, 
Решая чужие дела. 
Но сердце мое живое, 
Больно ему от тоски, 
Оно у меня малое, 
И рвут его на куски. 

Никто не спешит думать,
О том, как я раньше жила, 
Но все решают подумать, 
О том как в тоске я спала. 
Все хотят видеть улыбку, 
Но не жалуют люди грусть,
Делают они из радости пытку, 
Но знаю все это уже наизусть. 

Они все мечтали о Мире, 
В котором я стану их тенью, 
Но я все еще играю на лире, 
Чтобы поиграть со смертью. 

Но есть один человек, 
Который меня не знает,
Но существует уж век,
Где он меня тайно желает. 
Я его никогда не встречала, 
И имя его неизвестно, 
Я книги о нем читала,
И время с ним было чудесно. 

Я влюблена в того, 
Кто меня не знает. 
Я хочу быть той,
Кем не суждено. 
Это сердце мое разбивает,
Ведь так уж заведено...






Комментариев нет:

Отправить комментарий