четверг, 14 апреля 2016 г.

Возьми меня за руку 

«Прошу, возьми меня за руку. Я знаю, ты слышишь и, может быть, видишь. Чего ты стоишь? Возьми же за руку! Возьми и не отпускай!»

Она кричала в ночное небо, высунувшись в окно, когда шел проливной дождь. Капли терзали ее лицо, стекали по уже холодной коже и замораживали сердце. С каждым новым ударом грома надежда все больше угасала. Как бы это ни было забавно, но девчушка в тоненькой пижаме абсолютно не знала, кого звала. За нее кричало сердце.

«Хочу понимания! Хочу тепла и заботы! Чего ты, стихия, бушуешь? У тебя ведь есть звезды, луна. А что у меня? У меня лишь холод и одиночество!
Ты, там, где бы ты ни был! Приди сюда и возьми меня за руку! Возьми ее, возьми…»

Голос сорвался и охрип, отчего казалось, что живое в живом умерло. Весь свет ушел к вышине, к молниям и светилам, но покинул худое и немного болезненное тело молодой девушки. Она устала звать, а сердце — верить. Прекрасный принц не спасет ее из заточения, которое соорудила она сама. Хотя, постойте.
Не она.

«Я больше не могу, понимаете? Дождь, ты же слушал меня всегда? Так внимай и сейчас. Я устала, капельки воды. Я так устала. Я хочу бури внутри, но вместо них — пустота. Хочу чувствовать всепоглощающий свет, но вместо него — непроглядная тьма. Мне нужно тепло, понимаешь, гром? Мне нужно тепло!»

Когда ей было семь, все вокруг отвернулись от нее: посчитали странной. Никто не обращал внимания на ее негласные мольбы о помощи: она никому не была нужна. Родители больше занимались друг другом, нежели единственной дочерью. Когда она срывалась, только природа слушала ее откровения. Она доверяла свои секреты звездам и молилась луне. Девочка с пяти лет прекрасно понимала, что волшебные друзья не разболтают ее тайн.

«Он мне нужен. Я хочу, чтобы он пришел, взял меня за руку и увел из этого маленького тесного мирка. Разрушил стены, которые я снести не в силах. Все, что я могу — это быть готовой. Тучи, я открыта. Пускай твои ледяные капли слегка и охладили мое пламя, сердце все равно трепещет от ожиданий. Я просто не могу перестать верить! Все не может быть так, не может…»

Дождь перестал хлестать по лицу, гром затих, молнии погасли: природа хотела услышать биение ее сердца. Живого, непоколебимого. Тучи расступились, и луна взглянула на свою маленькую подопечную: девушка свернулась калачиком под огромным открытым окном в попытке согреться. Да, она ждала кого-то, кто перевернет ее мир, но, тем не менее, продолжала бороться. Слезы высыхали на худых щеках, а в глазах начинала зарождаться сила. Поднявшись на шатающихся ногах, дитя природы подошла к окну и посмотрела на Мир, что принимал ее все эти годы.

«Я устала. Я хочу тепла и все еще жду той самой руки, чей обладатель отведет меня в Зачарованный лес под названием Счастливое Будущее. Но дожди стихают, а солнце вновь начинает светить — все временно. И пустота моя временная. Я заполню ее.»

Она откашлялась и, кажется, немного застеснялась, прежде чем произнести следующие слова.

«Прошу, возьми меня за руку. Я знаю, ты слышишь и, может быть, видишь. Чего ты стоишь? Возьми же за руку! Научи меня любить.»

Потом, опустив глаза на подоконник, громко сказала самой себе:

«А пока что я буду жить.»


Комментариев нет:

Отправить комментарий