воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Зимняя сказка, не забываем о прошлом

Все вокруг заснуло, предавшись сладким снежным дремам. Наступила зима. Вокруг не было ни души, лишь белена земли, неяркое солнце да зимний лес. Запах хвои стоял повсюду, следы разных зверей оставались в толще снега. Где-то в выси неба летала неугомонная птица. Начался снегопад. Меленькие ,милые ,пушистые снежинки начали свой путь. Закружился хоровод этих созданий зимы. Надо скорее идти, а то следов не будет видно. Прибавив шагу, я вошла под крону деревьев и увидела ее. Как же она прекрасна! Белая Лисица.. Говорят, ее видят лишь избранные. Но так до сих пор с ней никто не встретился, ведь она героиня легенд для детей. Но вот она передо мной. Белая пушистая, словно снег, блестящий на солнце, шерсть, треугольные мягкие ушки, а хвост..ему бы позавидовали все звери. Крылья,оттенка синевы, слегка трепетали, перышки были белыми, казались хрупкими, словно из хрусталя. Мордочка слегка вытянута, усики почти прозрачные, как талая вода. Глаза..Словно морская волна в них плещется, они такие же, как мои.. В них бурлит жизнь. Наши взгляды встретились, и случилось волшебство. Раньше я никогда не верила в ТАКУЮ магию, хоть и живу в магическом мире. Я то думала, что уже нашла свое животное, волчицу. Но нет. Эта встреча изменила все..
Лисица наклонила голову, прищурилась, и медленно, с опаской, подошла. Я легонько, боясь спугнуть, протянула руку. Белая уткнулась своей мордочкой в мою ладонь и проницательно посмотрела мне в глаза. Снег вокруг нас поднялся, засиял лунным светом и накрыл нас в виде купола. Следом, непонятно откуда, нас накрыла морская волна. Все смешалось и обволокло меня с ног до головы. Когда стихии ушли, я уже стояла одна. Во мне МОЯ Белая Лисица. Наше слияние было самым чудесным в моей жизни. Я стояла в шоке, а в моей голове вертелась последняя мысль сказочного существа:
- Я так ждала тебя, боялась, что ты не придешь. Мы снова одно целое, как в день твоего рождения. Я следовала за тобой, намекала, а ты не видела. Знаешь, не многие зверлинги удостаиваются чести от своих зверей, получая от них намеки. Ты даже родилась такой, но потеряла. Я верила и ждала, и ты пришла. Познай себя, дитя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий