пятница, 6 декабря 2013 г.

В делах людей бывает миг прилива.

Хочу все изменить, начать с чистого, совершенного нового листа. Я так скучаю, что вряд ли меня кто-то поймет. По старым временам, людям и событиям, которые никак нельзя вернуть. Да больше всего на свете я скучаю по самой себе, той маленькой девочке, над которой издевались в течение многих лет, но она могла ценить то, что у нее есть, дорожить этим. Эта малышка верила всем своим маленьким сердечком в волшебство мира и жизни и, конечно же, сказок. Она не подводила близких и могла точно сказать, кто враг, а кто друг. Хоть ее мало кто любил из знакомых, зато нужные были с ней. Она бы все отдала, чтобы вернуть ту сказочную фею в себе. Однако реальность портит людей, превращая их из ярких пятен в бесцветные тени, смотрящих вдаль в поисках надежды. Девочка начала видеть суть вещей, но потеряла самое важное. Себя. Время меняет людей, делая из них серую массу. Самое страшное то, что огонек то еще есть и живет внутри по сей день, но мало кто его видит, они лишь мечтают, что она его покажет всем. Дело в том, что он так беззащитен и мал, что он может умереть от накинувшихся от него бед, и лишь мысли светила на бумаге позволяет к нему прикоснуться хотя бы на секунду. А с секунды начинается вечность.

В нашей жизни все так непостоянно, словно мы падающий снег, а события - свет фонарного столба, освещающего нам путь. Снежинка не сможет вернуться к своему небу без посторонней помощи того, кто сможет поддержать и поверить в нее, дунув своими чувствами и эмоциями. Да ничто не повторяется дважды. Всегда должно что-то измениться внутри нас, новая искорка или капля на щеках от мысленных переживаний, которые переворачивают нам наш мир. Я бы вернулась к небесам, да кто мне даст? Столько ошибок было совершенно, что они крылья мне не подарят в этот раз. Я сгорела вместе с моим прошлым. Мой пепел ужасен тем, что я не хочу меняться ради других, ведь, по сути, я жесткая эгоистка. Я лишь хочу переродиться ради себя, ради бесконечности. Кто знает, может и получится, время покажет. Нет. Я покажу этому миру, какая я на самом деле, какой мой огонек внутри, он не так плох, если правильно держать руки возле него.

Мы всего лишь одинокое дерево, ищущее свой солнечный луч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий