понедельник, 30 декабря 2013 г.

Конец или начало ?

Вот и подошел к концу 2013 год. Год, в котором мы многое потеряли и многое приобрели. Кто-то ушел из нашей жизни добровольно, а кого-то прогнали мы сами. Ушли частички нас, прежнее поведение и черты характера. Мы уже не те, какими были вначале, да и мир не тот. Но чем же этот год отличается от предыдущих и последующих?

Мы нашли себя, черт вас всех подери! С каждым годом частичка паззла находит свое место в общей картине. Мы рисковали, были влюблены, верили и жили! А в ответ приходили либо взаимные чувства, либо глухая стена. Так будет всегда, и это ничто не изменит, к счастью. Самое главное это не забывать рисковать. Мы живем всего один раз! Другого шанса не будет, так зачем бояться толпы с тупыми взглядами на жизнь? Новый год начнем без страха, с чистого листа!

Последние минуты уходящей «жизни» каждый проводит по-разному. Кто-то говорит то, что было недосказано, другой вспоминает былые дни, а кто-то продолжает ждать. Ждать чуда, которое перевернет их мир. Мир, уже потерявший веру в свои силы. У людей нет одного пути, лишь схожие тропинки. А какую выбрать тебе – решай сам.

За этот год многие открыли свои истинные маски. Теперь мы точно знаем, кто с нами был всегда, а кто лишь только притворялся. Это нам поможет, уж поверьте. Не стоит опускать руки, мы с вами непобедимы, так? Вот именно! У вас есть люди, которые останутся с вами, не скажу навсегда, но на долго. Цените их, пока есть время.

А что про меня? Я открылась как личность. Я начала интернет-журналистику с немаленьким успехом. Поняла, что мое родное всегда было со мной. Перестала носить маску и начала верить в свои силы. За это можно благодарить книги, музыку, фильмы, людей. Да что угодно! Главное все привело к цели – я это я. Впоследствии, я буду меняться, и кто знает, в лучшую или худшую стону. Мы живем здесь и сейчас, не заглядывая в будущее. Боже, это последний текст за этот год. В нем должно быть что-то особенное. Может быть правда? Но я всегда искренна в письме. Может тогда душа? Да в каждом моем листе от пера заложено больше половины меня. А что тогда? Ответы. Я люблю плакать. Странно, не правда ли? Просто не ору на людей, а потом выплескиваю все это дома, превращая это во вдохновение. А еще я влюблена. Давно, кстати. Но этот человек любо не знает, либо притворяется, что не замечает. Да какая разница? Эти эмоции, что я испытываю, делают меня настоящей. Может, он узнает об этом, а может, и нет. Это его проблемы, если захочет, то откроет свои глаза. Еще от меня ушли два любимых человека, которые были самыми родными, но это была лишь иллюзия. Да и бог с ними, такие нам не нужны! У нас коты, а мышам тут не место. Ох, а я еще я не целовалась. Ни разу. И хорошо, подрасту морально и можно дерзать! Многие посмеются, но к самой великой радости, мне стало плевать на чужое мнение. Спасибо этому году за это!

Я желаю всем успехов в новом 2014, побед в олимпиаде нашим спортсменам, а людям, окружающим меня – доброты. Капельку любви и бокал верности. Эти крупицы вы по размеру сможете вознести к горам! Мы способны на все! И ни при каких случаях, не забывайте, кто вы есть! Это самое главное – не терять себя! С наступающим! JK.





Комментариев нет:

Отправить комментарий