среда, 8 января 2014 г.

Мой путь. Краткая история из жизни

В нашей огромной вселенной проживают миллиарды людей, ищущих себя и свое место в жизни. У них в душе рождается заветная мечта, с каждым днем она расцветает, даря надежду в осуществление своих грез в реальность. У любого живого существа есть свое предназначение, свой путь. А что же я? Нашла ли я себя и свою дорогу, ведущую в будущее?

Начну с того, что я живу в центре России, в городе, который исполняет мечты людей. В грудном возрасте я хотела стать балериной, наверное, как каждая меленькая девочка. Но время шло, и мировоззрение тоже. После глупых детский желаний, я начала творить! Почти все детство, как себя помню, я любила рисовать и хотела стать кем-то в искусстве. Я рвалась в бой, изображая свои мысли на бумаге кистью. Не проходило ни дня без меня за холстом! Родные поддерживали и говорили, что у меня талант, но ведь это близкие, они всегда за тебя. А я продолжала верить, слушать свое сердце и рисовать. Мимо пролетали дни, месяца, года, а меленькая девочка в розовом  платье росла вместе с окружающим ее миром. Грезы приняли более реальную оболочку, стали осуществлимее. Появились прекрасные планы, как я буду учиться и идти напролом к художетсву. Казалось, что я не поменяю своего решения. Я ведь так любила творчество, впрочем, как и сейчас. Все вокруг твердили, что я должна стать тем, кем у меня лучшего всего получается, не спросив меня. А что если я рисую, а хочу петь, например? Это моя жизнь и мои ошибки, и я упала в пропасть, я ошиблась путем. Не та дорога, не мое предназначение.

Москва все строилась, образованных людей становилось намного больше. Я уже закончила младшую школу, получив много грамот и став отличницей. Продолжала рисовать и участвовать в конкурсах да  захотела  стать дизайнером.  И вроде все шло хорошо, но в один день все напрочь изменилось, словно небо рухнуло на меня. Вы скажите, что мой мир разрушился, но на самом деле все наконец встало на свои законные места. Я нашла свою судьбу, свою дверь к будущему. Я начала писать для себя, маленькие такие сочинения-рассуждения о жизни в целом, стихи, если есть вдохновение, и рассказы. Скажу сразу, что я очень люблю книги, эту атмосферу при чтении, запах страниц, красивые фразы. Каждую неделю я приносила домой книгу и погружалась в нее, как рыба в воду. Толчком к писательству и послужили мои печатные друзья. Как сказать, когда я пишу, для меня весь мир перестает существовать. Есть лишь я и перо. С каждым словом под моей рукой возникает жизнь, каждый текст для меня живой, настоящий, без капли лжи. Хоть я и сочиняла для себя, я обращалась ко всем, используя темы, касаемые всех. Хотела, чтобы меня не только слушали, но и слышали. Выкладывала в интернет на всеобщее мнение,  не боясь провала. Каждый считал по-разному, ведь все люди разные. Рисование тем временем ушло на второй план, и вскоре я его забросила. На моей полке появилось больше книг, радуя меня глазом, а мои произведения все рождались и рождались. И я поняла, что когда  пишу, я становлюсь настоящей, не надевая  маску на себя. Ворота начали открываться...

Наши дни. Я уже не маленькая глупая девочка с призрачными "мечтами". Появилась цель в жизни, которая со мной до сих пор. Я стану журналистом, и это окончательное решение. Когда я пишу, то нахожусь в некой эйфории о того, что я делаю. Я начинаю жить. Если люди, читающие мое творчество, поймут меня, то я стану самой счастливой. В каждое слово я вкладываю всю себя до конца, не остается ни капли, я живу в своих текстах, а в моих моих глазах поселились звезды, как после первого звездопада. Знаете, какое это чувство, когда находишь то, к чему ты шла всю жизнь? Как бы мы не старались, его не передать словами, она настолько глубокое, что до него не докопать. До него можно лишь долететь, веря в себя и свои силы. Так вот и лечу и по сей день. Мне не важно, сколько я буду получать денег, работая журналистом, главное, что я буду любить свою работу, получать от нее наслаждение. Я буду идти к своей мечте, она моя путеводная звезда, а я стрела, ищущая к своей цели. Быть журналистом – моя мечта.

Я захочу переродиться,
И снова стать сама собой,
Взлечу  я в небо, словно птица,
Начну решающий свой бой.
А в выси неба, словно пламя,
Я загорюсь яркой звездой,
И не страшны мне испытанья
Весь смысл - в мечте такой простой.
В своем бою я буду гордо
Стремиться к цели лишь одной,
Хотя сейчас уже не модно,
Лететь на встречу со своей судьбой!
Но я достигну, я смогу
Открою двери перед жизнью,
И другим я людям помогу
Найти себя, поверить своему чутью!
Идти к цели - мой долг, забота,
Я стану тем, к кому лежит душа,
Распахнуться светом мои ворота,
От счастья я замру, стоя не дыша!
Привет, моя любимая мечта,
Тебе достигла я, меня манил подъем,
Не будь у меня крепкого моста,
Не пережила бы я всех проблем!
Спасибо, что была со мной,
Я обрела себя, нашла свой путь,
Была с тобой я волевой,

С тобой смогла я в мир шагнуть! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий