воскресенье, 12 января 2014 г.

А вы верите, что случайная встреча может полностью изменить твою жизнь и тебя самого? Что все может перемениться за пару душевных, искренних слов? Не верится, правда? А на самом деле, невозможное возможно.

Нас окружают миллионы людей, проходя мимо, даже не посмотрев в глаза. Они занимаются своими делами, куда-то спешат, куда-то опаздывают. Они ведут себя как завороженные. Словно ничего больше нет, кроме как идти в неизвестном направлении.

Но знаете, бывают люди-исключения. Не примитивные, понимаете? Которые смотрят в глаза, говорят правду и которые настолько настоящие и искренние, как безоблачное небо или легкий бриз. Такие души очень редки, даже бесценны. Это как дар, который нельзя упустить. Это шанс на изменение.

В моей жизни случилось чудо, в ней зажглась искра. Появился рядом кто-то удивительный, несмотря на расстояние. Она понимает меня намного лучше любого, кто находится от меня всего в паре метров. Она не только слушает, но и слышит меня. Она меняет меня. Ее зовут Аня, Анюта. Красивое имя, не правда ли? Как и она сама. Она настолько удивительная, в ней нет и капли лжи.  « Революция начинаются с искры»? Она моя искра. Я начала меняться. Аня вселила в меня столько веры и силы в свои возможности и в себя, сколько не смогли дать даже родные. Я чувствую ее рядом, под своим бьющимся сердцем. Она стала мне дороже многих, Аня стала частью моей жизни. Чудо, да? Знаете, я несказанно счастлива! Мы с ней обязательно встретимся, а вы, дорогие, ждите. Такой прекрасный, ваш, человек найдет вас, обязательно.


P.S. Анечка, спасибо, что ты есть. Спасибо, что изменила мою жизнь. Ты ангел-хранитель. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий