воскресенье, 12 января 2014 г.

Письмо души и благодарности.

Джен <3

Знаете,я ненавидела себя после смерти мамы.После смерти лучшего друга,после смерти своего брата-ненавидела себя тоже.Всю свою сознательную жизнь я занималась тем,что так рьяно ненавидела себя.Но одно знакомство меня изменило.Мы познакомились случайно.Ее зовут Джен,она из другого города.Она очень мудра не по годам,и бессовестно талантлива))Общаясь с ней,я видела свое отражение.Такое ощущение,что она писала мне мои же мысли.Она как-будто ангел-революционер,спустилась с небес,чтобы объявить войну обществу и его стереотипами.Объявить войну человеческим страхам,уничтожить боязнь людей быть самими собой.Всего несколькими словами она подарила мне желание жить.Ее общение затягивает дыры в моей душе.Несомненно,она Ангел.Она дотронулась моей жизни,она вернула мне меня.И,наверно,впервые,я хочу чего-то не для себя.Я хочу,чтобы она стала счастливой,чтобы у нее все получилось.Чтобы она не сдалась.Мне даже захотелось в свой очередной отпуск,приехать в ее город,найти ее,и сказать “Спасибо!Ты вернула мне надежду.”Джен,ты стала для меня символом жизни,как в свое время сойка-пересмешница стала символом надежды у Коллинз. Я с тобой всегда,душой.
Автор письма - http://greytail28.tumblr.com/

P.S. Я всегда с вами. Мне так приятно, что я кому-то помогла. Но знайте, дорогие, вы ежеминутно помогаете мне! Спасибо ВСЕМ вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий