четверг, 13 февраля 2014 г.

Вселенная хочет, чтобы ее заметили.

Сегодня день нежности, заботы, ласки, искренности и необыкновенности. День всех влюбленных.  Столько чудес происходит, не так ли? Многие открывают свои сердца и становятся счастливыми. Другие, в свою очередь, закрываются от всего внешнего мира и «напускной романтики». Этот выбор зависит от человека и сложившийся ситуации возле него. Мы не вправе осуждать.
Все маленькие девочки в розовых платьях загадывают желания о любви, мечтают о валентинках и грезят о первом поцелуе. Всем свойственно надеяться, а в этот день особенно. Каждый хочет побыть особенным в этот день, единственным для кого-то. А ведь так и есть, и это чудо.

Кто с тобой сейчас? Вторая половинка? Наверное, вы ответили да или нет. Если да, то поздравляю. Береги ее, она тебя любит всем своим существованием, ты для нее дороже мира. А что делать, если в день чувственной розы вы одиноки? Забиться в угол и кричать о своей ничтожности? Дорогие, это не выход. Тем более, это лишь иллюзии. Вы никогда не будете одни. Отметьте 14 февраля с кем-то очень дорогим вашему сердцу. С тем, кто с вами постоянно, невзирая на погоду и расстояния. С тем, кто является вашей родной душой.  Это может быть кто угодно: от домашнего питомца до друга по переписке. Главным является то, какая у вас связь.  Связь, которая прошла через многое и не сломалась. Хорошо ломать стены, но не в этом случае. Любите, берегите, и вам отплатят тем же.

А что со мной? Я без романтики, и, знаете, я не печалюсь. Со мной близкие, мое вдохновение, мои мысли. Со мной вселенная, как и с вами. Для меня сегодня день звезд. День, когда можно быть настолько счастливой и влюбленной, что хочется летать! Влюбленной в жизнь! Я отмечу Валентинов день тем, что скажу всем, насколько они мне дороги. И подумаю над тем, в чем на этот раз ошиблись звезды.

Хорошо?

Хорошо.


С праздником всех вас! И помните, чтобы с вами не случилось, будьте собой, будьте честны и верны. Ибо наша жизнь – это бесконечное навсегда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий