пятница, 7 февраля 2014 г.

Я хочу сказать всем вам пару слов.  Я хочу, чтоб вы меня услышали.

Наша жизнь – театр. Чтобы достичь высот, нужно пройти через кошмар наяву.

Постоянно в нашей жизни мы видим что-то необыкновенное, но проходим мимо, не так ли? Для нас счастье – это лишь мгновение, оно не бывает постоянным или длительным. Хороший балл за учебу, новое достижение, волшебное происшествие. Все так прекрасно, но спустя пару дней, а может и минут, все забывается. Мы боимся этого забвения. Знаете, это как с поступками. Вроде все движется в нужном направлении, а как случится нечто ужасающее, добро уходит на второй план,  играя уже не главную роль. И наступает темнота, которая заполняет нас самих, давших ей шанс на это.

Депрессия. Стресс. Слезы. Крики. А где улыбка? Где твое звездное сияние изнутри? Где твои крылья за спиной, дорогая? Где твоя жизнь, черт тебя побери?

Давайте подумаем. Почему мы не можем продлить наше счастье? Ведь, как говорится, все в наших руках. Почему мы даем другим забирать у нас наше заслуженную тихую гавань уюта? Дело в том, что все мы слабые. Слабость не физическая, она душевная. Каждого из нас внутри  давно уже  покалечили. И не смейте говорить, что во всем виноваты звезды. Мы живем, смеемся, действуем, но не видим того, что за нашими спинами. Прогнившие люди. Это может быть не ваш друг, не ваш знакомый, а просто человек. ЧЕЛОВЕК! Его боли незримо передаются нам, его печали, его кошмары, которые не дают ему вздохнуть. А мы, то ли не видим, то ли не хотим замечать. Мы так погружены в нас самих, что плюем на окружение. Я не вру, так и есть. А вы можете просто взять и спросить у поникшего незнакомца, что стряслось? Вы можете сделать добро внезапно? Готовы совершить неожиданный поступок? 
Чудо творят наши души. Дайте им шанс.

Из-за всего этого мы несчастны. Нам легче залечь в свою скорлупу, нареветься дома под любимые фильмы, поедая мороженое. Мы закрытые. Дайте волю чувствам! Слезы – не слабость. Это сила. Мы не бессердечные животные, мы люди. Не бойтесь своих эмоций, не страшитесь дать отпор.  Когда мы разберемся в себе, все изменится. Кардинально.  Оглянитесь! Вокруг нас зажжены разноцветные фонарики, освещающие наши пути к будущему.  Посмотрите, что повсюду одни сломанные человечки, которым вы нужны. Хватит быть внутри себя. Боритесь с печалью. 
Счастье будет длинным лишь тогда, когда вы откроете глаза.

А давайте начнем действовать? Перестанем молчать, если хотим сказать? Да, может, наши ожидания не оправдаются, но вдруг все получится? Вдруг все намного красочнее, чем мы видим? Каждый смотрит на ситуацию по – своему. Так и нужно, ведь все мы личности. Я стала говорить. Я доказала на личном примере, что бездействие – глупая ошибка.

Помните « Письмо, которое ты вряд ли прочтешь» ? Я сказала ему. Я призналась в том, что таила в себе долгие годы. В ответ я получила насмешки. Он рассказал всем. Было жутко больно, внутри ста погасать огонь желания мечты. Но звезды, поселившиеся в моих глазах, не дали мне этого сделать. Я взяла и высказала все, что думаю о нем и  его поступке. Я поняла, что он казался мне почти идеалистическим, а на деле…пустота. В нем ничего нет, лишь пафосная эгоистичность. Надо мной смеялись,  но я стойко выдержала. Подшучивала сама над собой. А что в итоге?  Я стала сильнее, меня не сломили. Все препятствия на нашем пути – лишь ступени к будущему, нашему миру. Эти люди поняли, что я не боюсь говорить. Я не боюсь мечтать. А вы?

Моя мечта, чтоб вы меня слушали и слышали. Мне не нужна толпа читателей, мне нужны именно те, кто понимает мой мир. Я так счастлива, когда пишу. Я оживаю с каждым словом. Благодаря всем вам, я стала настоящей, сама собой! Вы – мое вдохновение, мое настоящее и будущее.
Бесконечное навсегда.
XO,

Jennifer Alini .


Комментариев нет:

Отправить комментарий