понедельник, 7 декабря 2015 г.

Когда хочется сидеть на полу.


Я застряла в лабиринте. Я потерялась. Я не вижу голубизны неба, не вижу тьмы земли. Я не вижу ни-че-го. Я вижу все.

Ла-би-ринт. Он стал моим домом, моей целью, моей мечтой, мной. Моим кошмаром. Моим приговором. Моей кончиной.

Ла-би-ринт.

Сейчас я стою, но продолжаю бежать. Повсюду одни противоречия. Они смотрят на меня и смеются своими несуществующими голосами. Их нет. И меня тоже. Но мы существуем. Мы горим. Мы умираем. Мы в лабиринте.

Ла-би-ринт.
Я не знаю, куда бежать. Я не знаю, кого звать на помощь и как громко следует кричать. Я стала тьмой, но свет внутри не дает мне погрузиться в туман. Он ведет меня, заставляя биться в конвульсиях от незнания. Он вдохновляет меня. Он уничтожает меня.

Я мертва.

Ла-би-ринт.

Я иду, иду, иду и, наконец, бегу! Я дышу. Вдох-выдох. Дышу, дышу! Я жива. Я мертва. Ох уж эти противоречия! Расцарапываю глаза, кричу, чтобы увидеть небо, его манящую голубизну. Я хочу летать! Мне это необходимо! Остановите все это, пожалуйста, остановите! Я больше не могу…

Пожалуйста… 
Продолжайте. 

Теперь я вижу.

Теперь я горю.

Теперь я живу.

Теперь я просто хочу сидеть на полу.

Ла-би-ринт. Я сама его построила. Я сама его разрушила. Я слишком много думаю. Смертоносные слова кружатся в моей голове, а кровожадные бабочки разрывают легкие. Я мучаю себя. Я просто слишком много думаю.

Я потерялась.

Я жила в лабиринте.

Я построила острые стены вокруг себя, запрещая…

Запрещая что?

Я не знаю.

Лабиринт исчез. Осталась лишь я. И теперь я это в и ж у.

Теперь я горю.

Теперь я живу.

Теперь я просто хочу сидеть на полу...



Комментариев нет:

Отправить комментарий