четверг, 14 апреля 2016 г.

I'll be here

Ночь ― это то время, когда вне зависимости от обстоятельств искренность просится наружу: чувства и эмоции хотят летать, и им плевать на твое мнение. Слова правды сами срываются с губ, а сердце раскрывает все твои тайны предательским «тук-тук». Только ночью мы по-настоящему честны перед собой.

И я не исключение.

На часах было почти два, а я все никак не могла уснуть, отчего и пялилась в потолок. Я пристально смотрела на него, пытаясь найти ответы на интересующие вопросы. Но если честно, на самом деле я просто пыталась скрыть от себя правду, прикрыв ее разумностью и логическим мышлением. Но ничего не выходило.

Это не мой дом.

Больше нет смысла обманывать себя.

Дом ― это не место. Это тот человек, рядом с которым тебе поистине хорошо, который принимает всю тебя: все твои достоинства и недостатки. Это тот человек, к которому ты спешишь всегда и везде, ведь он ― твое убежище.

Он ― твой дом.

Тяжело вздохнув, я признала, что скучаю по нему. Что мне не хватает его. Что без него мне не хочется спать. Что без него я больше не чувствую себя собой.

Мой дом ― это Декстер Майкл Коул.

Не знаю, почему именно этот парень берет меня за руку, когда я больше всего в этом нуждаюсь. Не знаю, почему он так улыбается, будто с нами всегда все будет хорошо. Не знаю, почему я сплю сейчас здесь, а не с ним.

Я не знаю, что я вообще забыла в квартире отца, которого назвать «папой» язык не поворачивается.

Я маленькая глупая девчонка, которой просто не захотелось спать в пустой квартире без Декса. Он сказал не ждать его. А я, испугавшись и обидевшись, убежала. Не забрала ни зубную щетку, ни сменную одежду. Я просто ушла, боясь, что Декс больше не хочет спать со мной в одной кровати, а выгнать меня ему не позволяет только совесть.

Попытаться поговорить? Если бы. Он не отвечал на звонки, а потом, уже на пятнадцатый вызов, тетенька сказала, что абонент не доступен или находится вне зоны действия сети. Декс не объяснил причину, почему мне не следует ждать его. Он просто оттолкнул.

А я позволила себя оттолкнуть.

Именно поэтому я сейчас здесь, в ненавистном доме, пялюсь на потолок и рассуждаю над смыслом жизни. Точнее, над тем, как сильно я сейчас хочу обнять Коула и почувствовать запах дома, ведь именно так он пахнет.

Домом.

Родным.

Настоящим.

С протяжным стоном я перевернулась на правый бок и уставилась в стену. Надо спать и не думать о нем. «Утро вечера мудренее», так ведь говорится?

Вот только как заснуть, зная, что ты не дома?
***


Видно Господь захотел скрасить мою одинокую ночь, раз телефон завибрировал, оповещая о пришедшем смс.

«Открой мне. Я под дверью.
Пожалуйста, Дженс».


Мои глаза расширились. Это шутка?

«Что?!» ― незамедлительно напечатала я ответ тому, кто ведет себя очень странно сегодня.

«Я стою возле твоей двери. Не хочу будить твоих родителей, чтобы они не узнали, что я здесь. Ты нужна мне, Дженс. Прямо сейчас.Пожалуйста, открой.»

Быть может, я наивная дурочка. Быть может, моя влюбленность меня погубит.

Но я не думала и секунды, прежде чем кинуться к двери, стараясь действовать тихо.

***


Я старалась не шуметь, когда осторожно, едва дыша, открывала входную дверь. Но то, что я увидела, заставило меня взвизгнуть. Слава Богам Олимпа, реакция у меня хорошая, поэтому я вовремя успела закрыть себе рот ладошками, не успев разбудить родителей.

― Ох, Декс, ― прошептала я, опуская руки от лица.

Он стоял, опершись на стену плечом. Было видно, что самостоятельно сохранять равновесие он не в силах. Нет, он не был пьян.

Все было намного хуже.

Он был побит.

На его скуле красовался свежий синяк, над бровью проходила ужасная ссадина, а под носом и в уголках разбитых губ запеклась кровь. Костяшки были разодраны, футболка порвана и запачкана в грязи и крови, а сам Декс… улыбался. Точнее, пытался. Вместо моей любимой улыбки с ямочками я видела лишь болезненную усмешку на его устах.

― Привет, ― не то прошептал, не то прохрипел он.

― Что…

― Т-ш-ш, ― прервал меня Декс, поднеся свой указательный палец к моим губам. ― Все потом, зайка. Сейчас ты мне просто нужна.Пожалуйста.

Мне кажется, я готова умереть от его наполненного муками «пожалуйста».

Сглотнув подступивший ком в горле, я кивнула и помогла ему зайти в квартиру. Тихо закрыла дверь, стащила с него обувь и куртку, быстренько спрятав их у себя в комнате, и затащила Декса в ванну, усадив на унитаз. Попросила его подождать меня и не шуметь, пока я найду нужные вещи в спальне. Он лишь молча кивнул и откинул голову на стену, прикрыв глаза.

С одной стороны мне хотелось ударить его и вытрясти всю правду, а с другой ― спрятать его у себя до конца времен, чтобы он больше не был в таком состоянии.

Боже, вот жили без приключений, и на тебе!

Вернувшись к нему в хорошо освященную ванную, я прикрыла за собой дверь и достала аптечку. Все это я делала молча и не смотря на него: мне абсолютно не хотелось видеть его взгляд. Пока что.

Я не спросила у Декса разрешения и просто уселась к нему на колени, устроив свои ноги с обеих сторон от его собственных. Если честно, мне абсолютно наплевать, что он сейчас думает.

Я сосредоточенно начала промывать царапины и ссадины на его лице и ключице, вытирая кровь, когда услышала тихое:

― Дженс…

― Лучше молчи, если не хочешь, чтобы я стукнула тебя. Мне не нужны твои извинения: мне необходимы объяснения, Декс.

― Джен, ― он поднял свою руку и повернул меня к себе лицом за подбородок, заставляя посмотреть в глаза. ― Потом. Мне нужны не разговоры, а ты. Прямо сейчас.

В его голосе было столько мольбы, а на его теле столько побоев, что я всхлипнула. Но слезы все еще пряталась во мне: боюсь, они ждали подходящего момента, чтобы вылиться проливным дождем.

Я обмакнула ватный диск в антисептике и начала аккуратно обрабатывать его побои, от усердия нахмурив брови и стараясь не отвлекаться на тяжелое дыхание Декса.

― Ты такая сосредоточенная, ― попытался усмехнуться он. Ключевое слово ― попытался: в его состоянии это действие было невозможно.

― Ох, да заткнись ты, ― прошептала я беззлобно, касаясь ссадины над бровью. Антисептик обжег поврежденную кожу, и Декс зашипел. Мне сразу стало стыдно. ― Прости.

Он по-теплому мне улыбнулся.

― Все нормально, зайка.

Я слегка приподняла уголки губ и начала доставать свои любимые пластыри с ромашками, дабы прикрыть все его ссадины. Да, я не медсестра, но он знал, на что шел.

Улыбка Декса стала еще шире, когда он увидел, что именно я клею на его лицо.

― Ромашки, Дженс? Серьезно? ― он даже умудрился поднять брови, так сильно был впечатлен моими пластырями.

― Прости, если это уменьшит твою крутизну, драчун, ― проговорила я не то игриво, не то обиженно, разглаживая клейкую полосочку на лбу.

А он лишь мягко усмехнулся: видно те улыбки смогли вымотать его за такой короткий срок.

Ох, Декс.

― Милый, ― начала я осторожно, уже боясь затрагивать эту тему. Не знаю, чего я страшилась больше: его объяснений или же тишины вместо ответа. ― Так что стряслось? Мне нужно знать.

Неожиданно он сжал обеими руками мою талию, впившись пальцами в кожу. Без понятия, откуда у него силы даже на такой простой жест. Хотя, может, я совсем не разбираюсь в физиологии мальчишек.

― А мне нужна ты, ― выдохнул он, опустив взгляд. ― Зайка, я все расскажу тебе завтра. Обещаю. А сейчас, пожалуйста, просто побудь со мной. Ты нужна мне, как никогда раньше. Дженс, пожалуйста. Ты так нужна мне, ― он уткнулся носом мне в ключицу, стараясь не дрожать. Он не мог справиться со своими чувствами.

От его горячего дыхания, от его чертова «пожалуйста» и от тесно сжимающих меня ладоней я вновь всхлипнула, но в этот раз дождь не захотел прятаться в тучах. Он вылился целым водопадом на наш маленький городок, в котором были только двое.

Мой мальчик. Мой мальчик…

Трясущимися руками я подняла его лицо и поцеловала каждую царапину, каждую ссадину; коснулась губами всего: лба, щек, подбородка, носа и наконец губ. Я плакала, прижимая Декса все сильнее к себе и расцеловывая его. Обняв его за шею, я уткнулась в неё носом и по-настоящему заревела. Я не могла остановиться, чувствуя, как дрожу и вжимаюсь в дорогое тело.

Ближе.

Теплее.

― Я здесь. Я буду рядом. Все хорошо, ― прошептала я в перерывах между слезами.

А Декс лишь сильнее прижал меня к себе разбитыми руками, сжав в своих объятиях так крепко, что можно было задохнуться: пускай ему и было больно от моих прикосновений, он не показывал виду.

Ведь я нужна ему.

А он нужен мне.

Я всегда буду рядом, Декс.

Все хорошо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий